Предыстория
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход 

Казачьи Вести из войск (ЗКВ, АКВ, УКВ).
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Предыстория -> Казачество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
peshkov62
Активист
Активист


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 914
Откуда: Ясногорск Забайкалье

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забайкалье может лишиться уникального памятника. Епископ Евстафий занимает жёсткую позицию по отношению к Музею декабристов. Памятник Александру Невскому в Чите — исторический подлог. Неизвестно, святому ли Варлааму поклоняются прихожане храма иконы Казанской иконы Божьей матери... Интервью ИА «Чита.Ру» дал доктор исторических наук, профессор Михаил Константинов.
- Как, по-вашему, отзовётся в Чите закон о передаче Русской Православной Церкви зданий религиозного назначения, принятый в конце ноября?
- Нашего региона это касается прежде всего в связи с существующими претензиями церкви на здание Церкви декабристов - Михайло-Архангельской церкви, в которой размещён Музей декабристов. Вопрос о передаче неоднократно поднимался с начала 90-х, но нам удавалось здание отстоять. Нынешний епископ Евстафий претендует на то, чтобы Церковь декабристов перешла в лоно церкви.


- Но ведь с начала 90-х в городе построили большой храм Казанской иконы Божьей матери, часовни, храм на улице Бабушкина, возвращено церкви здание больницы на площади Ленина?
- Очевидно, недостаёт. Нынешний епископ Евстафий претендует на то, чтобы церковь декабристов перешла в лоно церкви. Это приведёт фактически к уничтожению музея, который только что отметил своё 25-летие. Во-первых, экспозиция создана специально под это, историческое, здание, в нём постоянно бывали декабристы. Во-вторых, и переносить-то музей некуда. Любое построенное здание будет новоделом, несопоставимым по своему значению.

- В Москве, в Челябинске, Рязани, Архангельске и других городах люди уже вышли на митинги против передачи РПЦ объектов культурного наследия...
- По закону, принятому в конце ноября, имущество, которое принадлежало церкви в виде храмов, монастырей, часовен, может быть передано церкви по её требованию. Это очень серьёзно, потому что в собственность церкви тогда переходят тысячи зданий по России. Церковь может и не требовать зданий — это зависит от отдельно взятых епархий. Я не знаю, будет ли РПЦ претендовать на Исаакиевский или Казанский соборы, поскольку их надо содержать, но вот, к примеру, на знаменитые Соловки претендует.


- Насколько это требование собственности исторически справедливо?
- Так создаётся ситуация, которой в стране не было никогда. Никогда, по крайней мере, с петровских времён, в стране не существовало церковной собственности на здания. До 1917 года у нас не было патриаршества, а был Синод – своего рода министерство, управлявшее церковными делами. То есть церковь находилась внутри государства, храмы строились государством и передавались ей в пользование. И только маленькая их часть возводилась на пожертвования и контролировалась церковью. Поэтому сейчас речь фактически идёт не о возвращении церкви её имущества, а о передаче того, что принадлежало государству.

- Правомерен ли аргумент, что музеям не место в церквях?
- Нет, не правомерен. В храме Христа Спасителя в Москве, к примеру, огромную часть цокольного этажа занимает музей истории храма.

В мировой практике вообще-то принято, что если здание церкви приходит в негодность, то его можно передать светским учреждениям – библиотеке, клубу, музею. В церкви не может находиться склад, магазин, не очень хорошо, когда общежитие. А культурное учреждение – это нормально. В Италии, Франции, Германии, Испании многие музеи располагаются в старых церковных зданиях.


Здание Церкви декабристов полностью вышло из хозяйственного употребления с точки зрения возможности его использования церковью. Оно старое, ветхое, оно шатается, когда его толкнёшь хорошо плечом. Лиственницы, хоть и огромные, но внутри полностью сгнившие. Качается пол на втором этаже. Туда не запускают группы более десяти человек. Когда одна группа идёт на втором этаже, второй не должно быть на первом этаже. Здание может развалиться, и в настоящее время его безопасность обеспечивается сотрудниками музея.

Кроме того, оно настолько просохшее, что в нём нельзя зажечь ни одной свечи. Оно может воспламениться даже просто от тепла большого количества собравшихся людей.

- Зачем же тогда оно церкви?
- Я думаю, что это неправильная позиция, по большому счёту, идущая от неуважения к светской культуре, и использование момента, когда церковь усилилась, в своих интересах.

Епископ Евстафий считает, что это старая казачья церковь и ею должна быть. Когда декабристы здесь появились, в 1827 году, они писали: «Мы видели перед собой старую деревянную церковь». Ей уже тогда было полвека.

- Но ведь епархия ещё не выступала с официальными заявлениями о передачи церкви?
- К сожалению, уже были прецеденты, когда епископ допускал действия, не согласованные со светской властью. Так, например, в храме Казанской иконы Божьей матери размещены мощи святого Варлаама. Они изъяты с территории, где находятся развалины чикойского монастыря вблизи села Урлук. Это произошло без разрешения властей всех уровней и без соблюдения каких-либо санитарных норм. Ко всему прочему, это совпало с годами неурожая, с тем, что из колодцев ушла вода, а реки высохли.

Урлукское население, являясь потомками старообрядцев, всегда не очень хорошо относилось к священникам. Теперь их кровно обидели, забрав их Варлаама, если это, конечно, он. Вскрывали предполагаемое погребение Варлаама под руководством епископа Евстафия, ночью, при факелах, вырыв яму с каким-то подкопом. По-настоящему до сих пор не известно, что они там нашли: конкретное место погребения не было никак обозначено. Это, во-первых, могло привести к распространению эпидемий, во-вторых, кто знает, быть может, они изъяли мощи чьего-то предка?

На мой взгляд, эти действия являются антинародными.

- То есть вы крайне критически относитесь к системе работы нынешнего церковного руководства?
- Да. Епископ – это не Иисус Христос. Он человек земной, и относиться к нему надо, как к своего рода госслужащему. По крайней мере, договариваться о сотрудничестве, взаимопонимании, толерантности. Епископ Евстафий нередко занимает агрессивную позицию, идущую вразрез с общественным мнением. Например, это проявляется в том, что по его настоянию будет возводиться памятник святому Александру Невскому, который в Чите, к слову сказать, ни к селу ни к городу. Александру Невскому можно ставить памятник в Пскове, на берегу Чудского озера, на берегу Невы.

У нас возведена достойная часовня его имени, в главном нашем храме есть предел, посвящённый святому Александру Невскому. И, главное, по православной традиции, церковь в честь своих святых возводит храмы, а не памятники. В 1888 году, когда в России отмечалось 900-летие принятия на Руси христианства, киевский губернатор принял решение о возведении памятника князю Владимиру. Но при этом возражала церковь. Позиция была такая: мы против памятников-истуканов, против возведения идолов, давайте лучше отреставрируем храмы или построим новые.

- Усилить позиции в отношении сооружения памятника пытаются, утверждая, что Александр Невский был в Забайкалье. Более того, по проекту на одной из сторон будет выгравирована дата - 1246 год.
- Это исторический подлог. Нет никаких документов, доказывающих пребывание здесь Александра Невского. Когда историю превращают в мифологию, это значит, что кому-то так удобно.

Александр Невский бывал в Каракоруме. Это столица Монгольской империи в 300 километрах на юго-запад от Улан-Батора, и дороги в Каракорум ведут не через Забайкалье, а через Среднюю Азию. Это исторические документы с определённой долей вероятности подтверждает. Никаких данных о том, что он был здесь – не существует.

Это легко проверить, если недостаточно мнения читинских докторов наук. Для этого, перед тем, как тратить миллионы рублей на строительство, надо обратиться в академию наук для проведения независимой исторической экспертизы.

Мифология имеет право на существование, но не в том случае, когда речь идёт о появлении такого рода памятников с придуманными легендами. Поскольку тогда получается, что мы обманываем народ. За народные деньги.

- Но ведь губернатор - историк?
- Он историк, разумеется, но здесь надо проявлять политическую волю. Я надеюсь, что он, в итоге, займёт правильную позицию на этот счёт, хотя сейчас процесс чрезвычайно сложно остановить. Проект памятника утверждён, назначаются конкретные сроки. И поступать нужно решительно, не играя с церковью в поддавки. Церковь — организация земная, и грехов у неё не меньше, чем у ЦК КПСС.

Исходя из тех эскизов, с которыми мне довелось познакомиться, этот памятник будет вызывать удивление, смех, как у читинцев, так и у приезжих. При этом часть населения будет принимать искажённую историю всерьёз.

Памятник не будет иметь достаточно художественной выразительности, будет хлипким и неустойчивым, повреждаться дождями, ветрами, солнцем. Мы истратим миллионы на создание, а потом миллионы на реконструкцию. Это всё неразумно.

- Возможны ли, по-вашему, какие-то компромиссы в отношении Церкви декабристов?
- С начала 90-х мы неоднократно её отстаивали. У Ельцина тогда тоже были какие-то распоряжения, но они не сопровождались законными актами. Кроме того, предыдущий епископ — епископ Иннокентий — хотя и говорил, что эта церковь должна принадлежать церкви, но не предпринимал никаких атакующих действий для этого. Сейчас же возникает реальная угроза Церкви декабристов, как музея.

Я думаю, что здание надо просто сохранять как музейное. Как только сменится хозяин – или развалится, или сгорит. Так уже случалось у нас: было здание первого театра на улице Бутина, в котором ещё играла знаменитая Комиссаржевская. Оно сгорело, как только труппа покинула театр. Так и Церковь декабристов превратится из негорящей свечки - в горящую, представляя опасность для соседних пятиэтажек, которыми в советское время её обстроили.

Екатерина Шайтанова
Чита.ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Wings
Забайкальский казак
Забайкальский казак


Зарегистрирован: Sep 17, 2006
Сообщения: 2395
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

peshkov62,
спасибо!
тут много тем затронуто, но вот по поводу передачи.... Это мнение атеиста, конечно. А что об этом думают верующие забайкальцы? Какую позицию занимают казаки? Что, например. сказал атаман Бобров?

_________________
Белокрылов Иван Александрович.
Белокрыловы (Красноярово, Ара-Иля), Березины (Шахтама, Казаково, Баньщиково), Рукосуевы (Ара-Иля), Слепковы (Баньщиково, Шахтама)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стрельцов
Окружной атаман
Окружной атаман


Зарегистрирован: Jun 29, 2006
Сообщения: 329
Откуда: Благовещенск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как говорили албазинцы
Ученые БГПУ издали «Албазинский словарь»

http://www.ampravda.ru/2010/12/25/028602.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Назар
Забайкальский казак
Забайкальский казак


Зарегистрирован: Jan 05, 2008
Сообщения: 74
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Церковь агрессивна" - это какой-то бред! Если бы не авторитет г-на Константинова, это была чистейшая пиаровская статья в защиту музея. Причем не как музея даже, а как места работы неких людей. И как статья финансирования из бюджета, которой лишается еще одна группа людей.
А если оценивать вопрос более глобально - то это призыв не выполнять Федеральный Закон! Или ставить его под сомнение. Что тоже не красит прежде всего мирян, а никак не церковь.
Скользкая до неприятия тема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шишмарев
Забайкальский казак
Забайкальский казак


Зарегистрирован: Jan 10, 2009
Сообщения: 733
Откуда: г. Новосибирск, Академгородок,родом из с.Петропавловка, Джида, Бурятии

СообщениеДобавлено: Вс Dec 26, 2010 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назар,
Согласен с Вами.
Цитата:
Епископ Евстафий считает, что это старая казачья церковь и ею должна быть.

При декабристах - ей уже было 50 лет! Да какие еще аргументы нужны- это историческая реликвия, которая срочно должна быть передана на реставрацию под наблюдением церкви. Да и еще завуалированные намеки-не трогайте ничего , то случайно сгорит!Ну дают! С уважением Александр

_________________
Шишмарев Александр Тихонович
Шишмаревы, Бурдуковские, ,Фомицкие, Колмаковы, Джида Бурятия), Аршинские (Забайкалье)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Танкист
Посетитель
Посетитель


Зарегистрирован: Jan 05, 2011
Сообщения: 7
Откуда: Приморский край

СообщениеДобавлено: Ср Янв 05, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного об Уссурийском Казачьем Войске.
Как такового единого войска, его сейчас нет, существует несколько Уссурийских войск, что ни атаман, то войско, с регистрацией проблем нет. Идёт раскол, грызня, между атаманами и каждый считает только себя правильным и единственным войском. Сейчас Уссурийские казаки поделились на категории, можно в кратце охарактеризовать их так. Это кадровые офицеры и прошедшие срочную службу в элитных частях и дисциплинированные бойцы. Они строго следят за соблюдением правил ношения формы одежды, не допускают её смешивания и нарушения, соблюдают дисциплину, носят погоны в соответствии с воинскими званиями, записанными в удостоверении личности и военном билете. Следующая категория-это прошедшие срочную службу в неблагополучных частях, по просту разгильдяи. Нарушают форму одежды, смешивают её, у них тяга к окантовыванию всего, что можно окантовать. Носят офицерские кокарды и портупеи. Постоянно расстёгнуты почти на все пуговицы, фуражка на затылке и т.д. В народе их называют ряженые. Они постоянно вносят свару в казачестве, подстрекают на неподчинение атаману и раскол, создают свои подразделения из разгильдяев и объявляют себя атаманами. Далее, те которые мнят себя офицерами. Часть из них прошли срочную службу, часть вообще не была в армии, не имеют военного образования вообще, не могут даже подать команду на построение. Носят погоны аж есаула, войскового старшины, встречаются и казачьи полковники. Как правило, тоже постоянное нарушение формы одежды, офицерская форма на таких не сидит, нет строевой выправки, а что на лице написано, промолчу. Народ смеётся просто над такими горе-офицерами. Следующая категория, имеющие спецзвания, военной подготовки не имеют, должны носить погоны по воинскому званию, носят по спецзванию. С формой одежды правда у них порядок, в своих ведомствах имеют опыт её ношения. Есть категория с предрассудками. Изменяют форму одежды . Например, носят восьмиугольные звёзды на погонах, хотя офицерами не являются, сами себя называют. Это коротко, писать можно очень много.
Когда возродилось Уссурийское казачье войско, оно было одно и с одним атаманом. Ряд причин раскола можно видеть из вышеперечисленного. Кадровый офицер никогда не станет под знамёна человека, не служившего в армии, не имеющего образования, кроме среднего и одевшего офицерские погоны и провозгласившего себя атаманом .
До единства пока очень далеко. Единство пока проявляется внешне на крестных ходах, там казаки предпочитают не выяснять, кто настоящий, а кто нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail Посетить сайт автора
peshkov62
Активист
Активист


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 914
Откуда: Ясногорск Забайкалье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 06, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Памятные даты 2011 года.
330 лет – в 1681 году отправлена Духовная миссия в Западную Даурию, состоявшая из игумена Феодосия, иеромонаха Макария и нескольких монахов.
185 лет – основание в 1826 году Чикойского Предтеченского 3-го класса мужского монастыря.
120 лет – пребывание в Забайкалье в 1891 году цесаревича Николая (в будущем Императора Николая II).
60 лет – 1 ноября 1951 года родился епископ Читинский и Краснокаменский Евстафий.
10 лет – 12 сентября 2001 года, в день памяти св. благоверного великого князя Александра Невского, в Чите прошел крестный ход церковнослужителей и православных верующих на Титовскую сопку, где была освящена часовня, выстроенная всего за два месяца.
10 лет – 6 декабря 2001 года епископом Читинским и Забайкальским Евстафием в сослужении духовенства епархии была совершена закладка будущего Кафедрального собора в честь Казанской иконы Божией Матери. В 2011 году отмечается и печальная дата:
75 лет со дня разрушения в Чите Кафедрального собора во имя святого благоверного князя Александра Невского (1936 год).
10 лет – в июне 2001 года в поселке Атамановка Читинского района Читинской области был заложен Всехсвятский женский монастырь.
120 лет – 6 мая 1891 года состоялась закладка Антониевской церкви при мужской гимназии в г. Чите. Освящена 22 сентября 1891 года Преосвященным Макарием, епископом Селенгинским, во имя свв. Антония Римлянина, Антония Дымского и Антония Великого.
Материалы газеты: ПРАВОСЛАВНОЕ ЗАБАЙКАЛЬЕ. Декабрь 2010 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
peshkov62
Активист
Активист


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 914
Откуда: Ясногорск Забайкалье

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Китайский эксперт по России Люй Нинсы считает, что в настоящее время власти России возрождают православие для стабилизации ситуации в обществе. Об этом Люй Нинсы сообщил 8 января в программе китайского спутникового телеканала «Феникс».Китайский эксперт отметил, что с 1453 года, после падения Константинополя, в России укрепились идеи о том, что Москва – это «Третий Рим», а православие является истинным хранителем христианства, которое подготовит человечество к пришествию Мессии. После Октябрьской революции 1917 года православие в СССР шло к упадку, но распад Советского Союза привёл к возрождению религии. Эксперт задаётся вопросом о том, какая именно идеология способна в настоящее время сплотить народ новой России. По мнению Люй Нинсы, идеи рыночной экономики и демократии не находят отклик у широких народных масс и ещё не укоренились в сознании народа. В то же время, несмотря на годы антирелигиозной пропаганды в Советском Союзе, православие и православная культура пустили глубокие корни в народном сознании. Российские лидеры от Ельцина до Путина рассматривают православие как фундамент духовной культуры и активно его поддерживают.По мнению эксперта, в этом плане показательна встреча Рождества премьер-министром Владимиром Путиным в селе Тургиново Тверской области, где в 1911 году крестились его будущие родители. Путин профинансировал работы по ремонту храма в Тургинове. Люй Нинсы считает, что своим поступком Путин показал себя не только государственным деятелем, но и благочестивым православным христианином, имеющим поддержку народных масс и прилагающим все силы для стабилизации ситуации в российском обществе. Люй Нинсы с 17 лет служил в Народно-освободительной армии Китая, где начал изучать русский язык. Впоследствии окончил Фуданьский университет в Шанхае, Восточно-Китайский педагогический университет и Сиднейский университет в Австралии по специальностям «История», «Русская литература» и «Азиатские исследования». В настоящее время работает редактором отдела на спутниковом телеканале «Феникс». Чита.ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
vlopuhin
Местный
Местный


Зарегистрирован: Nov 12, 2009
Сообщения: 283
Откуда: г. Иркутск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танкист, очевидно, Вы зыбыли ещё один момент, это - потомственные казаки, собственно, это те люди, которые и живут ныне в Забайкалье и Амурской области, им то совсем не к чему "рядиться". Те, кто ехал за "длинным рублём" своё получили и свалили. Я себя таковым не считаю, но уверен, что без их помощи ничего толкогого не получится. Всем кадровым офицерам, прошедшим службу в элитных частях, стоило бы прислушаться к старшему поколению казаков, к православию, иначе так и будут каждый на себя одеяло тянуть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Elgina_Vera
Забайкальская казачка
Забайкальская казачка


Зарегистрирован: Mar 13, 2010
Сообщения: 734

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разрушенная Спасо-Преображенская церковь (1895) в Курунзулай, Борзинский район,
Забайкальский край (Читинская область), 2010 Фото Александра Кривенышева.
Чем дискуссию разводить: церкви,историкам, губернатору, лучше бы эту восстановили, ни чем не хуже Церкви Декабристов. Что на ту дунь развалится,что эту не поддержать рухнет.
http://www.wtz.com/baley/photos.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peshkov62
Активист
Активист


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 914
Откуда: Ясногорск Забайкалье

СообщениеДобавлено: Ср Янв 12, 2011 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Elgina_Vera, У меня даже записи сохранились как борзинский бизнесмен обещал церковь в Курунзулае начать помогать реставрировать... Может начнет...
R.S. Сам по мере возможности помогаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
peshkov62
Активист
Активист


Зарегистрирован: Apr 20, 2010
Сообщения: 914
Откуда: Ясногорск Забайкалье

СообщениеДобавлено: Вт Янв 18, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 районов Забайкальского края вошли в перечень приграничных территорий, на которых иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица не могут обладать правом собственности на земельные участки.
Соответствующий указ был подписан Президентом России Дмитрием Медведевым. В перечень из 380 приграничных территорий вошли Акшинский, Борзинский, Газимуро-Заводский, Забайкальский, Калганский, Красночикойский, Кыринский, Нерчинско-Заводский, Ононский, Могочинский, Приаргунский и Краснокаменский районы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Пъшков
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: Apr 14, 2010
Сообщения: 95
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 4:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Москве арестован очередной генерал, а в компании с ним некто Кляймер (на слух созвучно с элементом крепежа), президент фонда развития казачества. Господа казаки, кто то знает КТО это и ЧТО развивают у казаков?
Очередное прикрытие под знаменами возрождения?
Сколько же уже было разных фондов, торговых домов и прочего.

_________________
Пешковы, Мунгаловы, Родионовы, Лапардины, Фирсовы. Цурухайтуй, Бырка, Аленуй, Верх-Кули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zett
Местный
Местный


Зарегистрирован: Feb 21, 2010
Сообщения: 400
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пъшков,
А есть ссылка?

_________________
Буду всем благодарен за любое упоминание о фамилии Плотниковых. С уважением, Плотников Сергей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пъшков
Любитель
Любитель


Зарегистрирован: Apr 14, 2010
Сообщения: 95
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Сб Янв 22, 2011 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости по TV сегодня утром на первом.
_________________
Пешковы, Мунгаловы, Родионовы, Лапардины, Фирсовы. Цурухайтуй, Бырка, Аленуй, Верх-Кули.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Предыстория -> Казачество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Главная | Статьи | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Библиотека | Рекомендовать | Обратная связь

Предыстория - общенациональный историко-культурологический сервер
 © 2005—2009 Predistoria.org
Предыстория.орг
© Денис Григорьев
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.

Рейтинг@Mail.ru
Генерация страницы: 0.097 сек. и 17 запросов к базе данных за 0.016 сек.