Предыстория
 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения    ВходВход 

Современные казачьи организации Забайкалья
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Предыстория -> Казачество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 4:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antabka,
А какие идеи социальной справедливости:
"Равное вознаграждение за равный труд", "Каждому - своё", "От каждого по способности, каждому по труду".
Им летов уже - некоторые, согласно официальной истории, ещё от древних греков ведутся.
И всё равно они остаются даже не идеями, а идеалами, пытаться достичь которые можно, а вот можно ли достичь - большой вопрос.
В полное завбение они никогда не уйдут - поскольку Идеалы.

Правда и трактовать их можно всяко разно. Вспоминается фильм, кажется "Вечный зов", где комендант немецкого концлагеря, встречая новую партию узников, говорит им о древнем принципе справедливости: "О у нас кароши девиз "Каждому - своё"".
И в лагерях в нашей стране тоже поди проповедовали: От каждого по способности, каждому по труду (Только наличие/отсутствие способностей и меру стоимости труда оценивали по-своему, далеко как от социалистического планирования, так и от всяких спросов-предложений и деньги-товар-деньги штрих).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покойный А.Зиновьев в своей последней книге "Русская трагедия" назвал период "советизма" несбывшейся Утопией. Большинство идеалов и идеализмов утопичны - люди часто не живут ни по религиозным и иным заповедям, игнорируют и здравый смысл, "наезжая на других".

Вилланы времён Джона Болла и Уотта Тайлера не шли дальше требований пересмотра части договорных отношений с королём и аристократией. Той части, которая делала жизнь "смердов" невыносимой (при том, что епископы такой порядок вполне благосоловляли, Джон Болл был сам священником, но таким, который понимал соответствующие догматы и заповеди буквально, в духе первых христиан).

Начиная разговор о социальной справедливости, идея о которой была фитилём всех социальных взрывов, я хотел бы заметить, что такие представители "старого казачества", как Миронов, Думенко, Кочубей ... Сорокин были ей привержены. А в случае с Мироновым способны её сформулировать в военно-революционном времени о казачестве , называя вещи своими именами, уже о неправдах и злодействах революционной власти.

Извратить, как известно, можно всё - от писаний и догматов до результатов социологических исследований, что, собственно, и есть предмет современных политических изысков.

Денежная "стратификация", которую навязали нашей стране в 1990-е, породила "атомарно-молекулярное строение общества": "Гребись всякий, как можешь...".

Это касается не только индивидов, но и "нерыночных групп населения". "Рыночные группы", сплочённые разными методами на нивах "хремастики" ("делания богатств") могут грабить население (есть тысячи способов это делать), могут обслуживать внешние интересы, могут, наконец, покинуть территорию своих былых оброков и даней, бросив, что остнется на ней.

Вывод А.Зиновьева о гибели русского народа как единого исторического целого принимать не хочется, хотя нарисованная им картина падения с "зияющих высот" коммунизма в ямы монетаризма убивает.

"Стратификацию", "корпоративные достоинства и доблести" и т.п. можно понимать как способы некого сопротивления чуждому разделению и властвованию, как некие необходимые службы единого целого. В этом смысле элементы социальной справедливости состоят в том, чтобы иметь потребное количество таких служб, способных выполнять своё предназначение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из писем Миронова Ленину.

"Отсюда раз и навсегда должна быть объявлена политика по отношению казачества,и те негодяи, что искусственно создавали возбуждение в населении с целью придирки для истребления должны быть немедленно арестованы, преданы суду и за смерть невинных людей должны понести революционную кару,.
Без определенной, открытой линии поведения к казачеству немыслимо строительство революции вообще.

Русский народ, по словам Льва Толстого, в опролетаризации не нуждается.Социальная жизнь русского народа,к которому принадлежат и казаки, должна быть построена в соответствии с его историческими, бытовыми и религиозными мировоззрениями, а дальнейшее должно быть предоставлено времени.

...я отказываюсь принимать участие в таком строительстве, когда весь народ и все им нажитое растрачивается для цели отдалённого будущего, абстрактного. А разве современное человечество - не цель? Разве оно не хочет жить? Разве оно настолько лишено органов чувств, что ценой его страданий мы хотим построить счастье какому-то отдаленному человечеству?! Нет, опыты пора прекратить. Почти двухгодовой опыт народных страданий должен бы убедить коммунистов, что отрицание личности человека есть безумие. "

----------------------------------------------

Нечто подобное происходит и сейчас, только нажитое (или находящееся в недрах) растрачивается на чуждые цели (особенно до прошлого года). Времена меняются - негодяи остаются. Остаются и проклятые и прочие вопросы, которые не покрыть никакими декорациями.

"Социальная жизнь русского народа,к которому принадлежат и казаки, должна быть построена в соответствии с его историческими, бытовыми и религиозными мировоззрениями"?

Стало быть, история должна быть не однобокой или кривобокой, быт налажен-таки, вопросы совести и бессовестности учтены с социальной жизни.

Опыт русского коммунизма я бы не сводил к одному революционному бешенству и лагерям. Примерно так же можно определить "гражданское общество с рыночной экономикой" Великобритании времён "ликвидации крестьянства как класса в Восточной Англии в эпоху огораживаний", когда "овцы съели крестьян".

Или "демократию в Восточной Бенгалии" в 19 в.
"Ликвидация русского народа как исторического субьекта мировой политики" - достаточно ясно обозначенная А.Зиновьевым цель "Нового мирового порядка". Не лишне на многое посматривать с этих позиций.
В том числе на события последних десятилетий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стратификации, сословности, деления на элиты и неэлиты и т.п. - стоит, наверное, понимать не как искусственное деление или элементы сопротивления делению, а как вполне естественное состояние общества вышедшего из практически животного мира и идущего по пути стремления к идеалу ("несть ни иудея, ни эллина, ни грека. Все пред Богом едины", "Все равны перед законом", "Равенство и Братство", "единая общность - советский народ" и т.п.).
По крайней мере этологи находят, что человеческая иерахия подобна иерархии животной (альфа-особи, вета-особи ... омега-особи), объясня её инстинктом.
Так что хоть признавай/ хоть отрицай разделение людей на группы, страты, сословия и т.п. - это видимо неизбежно, пока в человеке не будет изжит внутренний зверь и не будет пройден путь от Человекозверя через Человека к Богочеловеку.

Выводам Зиновьева верить действительно не хочется, но, к сожалению, пока все тенденции именно к тому - прекращению русского народа как единого исторического целого. Можно было бы изменить процесс - идея продолжения стройки Общего дома, Общей империи - от Рюриков и до нынешних времён - не восхваляя огульно, но и не отбрасывая в сторону ни одного периода русской истории.
Это был, есть и надеюсь будет живой организм - русский народ (в широком - имперском смысле слова, русский по цивилизации и культуре), и его история в любых её проявлениях это его личный опыт, своеобразный, индивидуальный, но тем и ценный.

Мне в этом плане очень нравится И.Солоневич "Народная монархия" - есть и у него некоторые передержки, но очень много простых и правильных тем.
И мне понравился его смысл социальной справедливости, хотя он так его и не называет:
Государство (Общество) должно дать гражданам свободу труда и гарантии свободы труда, а больше не надо - мы и сами себя прокормим, только не мешают пусть, и защищать Отечество будем (а те кто не хочет - да не будут гражаданами Отечества), которое будет Отечеством - Отеческим Домом, а не отчимовским.

А приверженность представителеей старого казачества идеям социальной справедливости. Ей, этой справедливости, все люди были привержены всегда, только понимал кажый по-своему.
Помните - Шариков тоже ратовал за социальную справедливость в его видении: "Взять всё и поделить".
И крепостник-барин тоже был за неё - просвященное сословие должно давать землю мужичкам впользование и управлять мужичками, а те - души простые и бесхитростные, они сами то не смогут - должны работать на себя (ибо труд облагораживает человека), ну и на барина (барщина) или отдавать барину его часть (оброк) за пользование ему даденной государством землёй и за его ими управление. И внутри этой справедливости находили более справедливые решения типа там "... и бремя барщины старинной - оброком легким заменил...".
А чем не социальная справедливость: каждому своё, за равное - равным, от каждого по способности - каждому по труду (а кто ж докажет абрину, что его труд менее легок крестьянского, на нём ведь ещё и груз ответственности за них лежит и т.п. Оно и сейчас гед видано, чтоб труд начальника оплачивался менее труда подчиненного .

Забавно, но вот и, к примеру, не только жители бывшей Российской Империи, но и иные люди видели социальную справедливость В РОССИИ по-своему: японцы воевавшие за Семенова (кажется единственные из интервентов-союзников не претендовавшие на влияние в России, желавшие только под себя КВЖД) по своему, а китайцы, австро-венгры, немцы, в изрядном количестве воевавшие за красных - по-своему.

А денежная стратификация, кстати, самая стойкая почему то , и совсем не атомарно-молекулярная, причём, как правило, с самыми трудно пробиваемыми между стратными перегородками.

Что то мы отклонились от темы. Однако, скоро команда сайта нас или забанит, или снесёт наши "высокоумные" рассуждения .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antabka,
Миронову - Браво! Только меньше надо внимания обращать на идеи Толстых, Герценых, Достоевских, и на "чужие прекрасные примеры".
Миронов правильно рассуждал - в опыте своего народа, в его достижениях и упущениях, и исключительно в его интересах и с "...его историческими, бытовыми и религиозными мировоззрениями, а дальнейшее должно быть предоставлено времени..." (и казаки тут не исключение, какая идея возрождения проявится - решит время, главное, чтоб в соответствии с мировоззрением).
Вот потому, видимо, Миронову и прописали чекисты премию в 9 граммов - за правильные рассуждения.

А никто и не сводит опыт русского коммунизма к революционнным бешенным и постреволюционным лагерным. Это тоже опыт русского народа, в чём то новый, в чём то горький, но это такое же наше прошлое, как и дореволюционное. Просто жить надо с учётом и пониманием прошлого (любого), но всё-таки вперёд - в будущее. Прошлое должно сать инструментом для будущего, а не целью для копирования.

Я думаю - нелишне посматривать со всех возможных позиций и не только на события последних десятилетий
А новый мировой порядок, глобализма энта - она стаивт перед собой ликвидацию не только русского народа (как исторического целого) и русского государства, а всех народов (как исторических целых) и всех государств, чтоб построить новый порядок, новые сословия и новое рабство: новых властителеей, новых патрициев, новый плебс и новых рабов.
И противостоять ему надо не на позиции исключительности руского народа, а на позиции примера для других народов противостояния русского народа (которого, к сожалению, правда пока и не видно) этой глобализме.
Ну мне так кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миронов усмотрел в слое "пионеров коммунизма" нечто инонациональное и беспощадное "на уровне конкистадоров, побивающих язычников". Такое не прощают.

В другие времена головы не сносят, но отлучают от СМИ и возможности влиять на события.
Более сложную картину дал В.Кожинов: нечто инонациональное особенно проявило себя в революциях не только в России. Тот же "Корсиканец" побил в своих войнах французов без счёта - не жалко было.
Отсюда рецидивы "красного бонапартизма" в 1920-1930-х годах.

Свечин был менее политичен, чем Миронов, но не менее ожесточённо травим за то, что видел будущие войны, не как войны классов, а войны государств и их армий.
Если у Миронова социальный протест и военные доблести, то у Свечина - "военный долг и военные знания" ("корпоративность" в лучшем её виде, что-то из неё Сталин успел восстановить).
-------------------------
У Солоневича прочёл "Штабс-капитанов" и про фальшивку Февраля. Честный автор, хотя неизбежно прожектёр, условий самостоятельного "Восточного похода" не было.
Монархии, тесно связанные с народными интересами, вероятно, вид тоже утопий. "Русские дворяне служат Государтсву, немецкие - Династии", от этого, тяжести династизма, и начало рвать в начале прошлого века.

-------------------------
Японцы хотели много чего - до Урала, здесь не согласен. План "Оцу" стали ваять уже в 1923 г.
Не надо умерять их интересы.

Колебались все. В некоем селе Казанке (Приморье) сход крестьян решал - либо сохранить мошну, которую неизбежно зачистят большевики, либо идти к японцам, но тогда прощай Расея. Выбрали первое и ушли в партизаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antabka,
Японский план, согласно Вашему указанию - 1923 г.
Семенов, с которым японцы сотрудничали в гражданскую, покинул страну в 1920 г. (в возрасте 30 лет). При нём японцы целей владения территориями РИ, видимо, не ставили. По крайней мере, сами японские части имели целью, так скажем, зону прилегающую к КВЖД.
У Семенова воевали японцы-добровольцы, прибывшие практически в частном порядке, причём воевали хорошо и честно, считались наиболее боеспособными и стойкими его пехотинцами.
Кстати, японцы, когда уходили из Забайкалья, предлагали Семенову (а других белых лидеров они плохо признавали, как и красных) с его частями занять о. Сахалин (половина которого принадлежала после 1905 г. им, думаю в гражданскую вторая половина тоже могла быть ими легко занята) - так что вполне могла быть на практике ситуация сходная с Аксеновским "Островом Крымом" .
Так что японцы воевали в гражданскую видимо из иных принципов, чем желание территориальных захватов.
Просто на них, видимо, повесили общий штамп.

Колебались действительно все, только сомнительна история про крестьян с. Казанка. Возможно ими двигали совершенно иные интересы, как, например, многие крестьяне Сибири поднимались не против Колчака, и не за красных, а против грабежа чинимого белочехами.
своё неприятие красной власти крестьянство продемонстрировало уже в 1921-1922 г.г. - спустя год после установления красной власти своими восстаниями, только красные в отличии от белых не пороли многих и вешали некоторых, а сразу расстреливали в массовм порядке, чем быстро свели крестьянские волнения на нет.
Кроме того, про красных партизан ГрВ. Вам не попадалось информации, что после ухода белых, многие города ждали подход 5-ой Крансой армии, как манны небесной, т.к. красные партизаны, занимая города в промежутке между белыми и красными, грабили горожан (просто горожан) полным ходом.
А красные партизаны отряда Щетинкина кажись, ходили в Трехречье (китайская территория) в места поселения интернированных и разоруженных белых совершать свои акции "возмездия" (убивать и грабить, вплоть до детей колыбельного возраста - по воспоминаниям красного партизана - участника одного из таких походов). УЖЕ ПОСЛЕ ВОЙНЫ.
Так что неизвестно, а не посетила ли умы жителей с. Казанка мысль, что с крансыми можно не только сохранить мошну от зачистки, но и зачистиь чужую. Про то теперь неведомо, а фразой про Расею можно прикрыть что угодно.
Нынешние русские нацисты убивают тоже ведь - "за Расею".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про японцев-добровольцев у Семёнова не ведаю, но японский Генштаб задачи ставил по максимуму с 1895 г. (начало континентальной агрессии - с победы над Китаем, окончание в 1945 г.).

Партизаны они и есть партизаны (Шкуро тоже партизанил сотоварищи, вырезали всех, кто хоть как-то олицетворял новую власть, то же касаемо и повстанцев на Тамбовщине, в Сибири, в Гуляй-поле и т.д. - напилили и нарубили вдоволь).
То есть, гражданская война - вариант многих "вендетт".

Здравый смысл проступал через потоки крови...
Когда валят Верхнедонское восстание 1919 г. - новые и остатки старых эксвойск, то уже не жгут хаты и не трогают семьи - выводы были сделаны.

Многое определяло понимание целей войны командным (политическим) составом. А так, что решил атаман Козолуп или комиссар Ясный, то и творилось. А иногда и против их воли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, мы ушли от заданной темы.

Вводная такая.

1.ВКО в Забайкалье при вероятности сценариев, как в Кондопоге, Сальске и др.?
2. Посмотрел призывы ВВД на сей счёт - однако, то, что было в Сальске говорит о сходных сценариях - там тоже гоняли на авто, чуть ли не давя местных. Толстые пачки денег мутят горячие головы. Известный декор не покрывает общих зияющих проблем "рыночных войн и захватов".

Протесты против "рыночного ига" и хамского поведения пришлых коммивояжёров дополнили протесты против наркотизации местных известными таборами (Север, Калининградская обл.), а также против монетизации льгот, как её начали по простоте душевной ученики "чикагских мальчиков".

У Лукашенко не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Седой
Хорунжий, он же Хранитель Предыстории
Хорунжий, он же Хранитель Предыстории


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2876
Откуда: Штулим

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2006 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейСафонов, у того же Новикова встречал весьма нелестные отзывы современников о красных партизанах Забайкалья.
А уж акции атамана Семёнова меркнут, в сравнении с резнёй партизанами ушедших в Трёхречье.

Antabka, у Бацькi, Слава Богу, многое не так...
Да и ментальность белорусов немного отличается от прочих.

К слову, реальные связи Семёнова с японцами, закончились в начале Зо-х годов, примерно. Тогда как у Краснова, например, "роман" продолжился по разгром Германии. И в результате, вылился в широкое вооруженное противостояние.
Поэтому, я б не стал вешать на атамана всех "собак".

_________________
Улятуй, Бурулятуй - Гурулёвы, Пакуловы, Сараевы, Забелины...


Последний раз редактировалось: Седой (Ср Сен 13, 2006 7:00 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Antabka,
От планов японского Генштаба (даже если и были таковые) до их реального воплощения - дистанция огромного размера. Генштабы для того и нужны, чтоб планировать варианты. Реальные действия японцев в ГрВ ограничены пределами Забайкалья и Дальнего Востока, в основном - КВЖД.

Партизаны. Причин ухода в партизаны в ГрВ - много, и борьба за красную власть в ней минимальна, были и белочехи с грабежами, и Омское правительство не разрешившее раздел свободных земель, проведшее, но не сумевшее правильно организовать мобилизацию, и попытка взыскания налогов за предшествующие годы и ещё много, были и некторые товарищи желающие подзаработать на "войнушке" (среди красных партизан Приамурья было много уголовного элемента, а рабочие красногвардейцы Черемхова шли на Иркутск в декабре 1917 г. с мешками для награбленного, и с женами, которые тоже были с мешками - шли конкретно - грабить - чуть не погловно полегли под юнкерскими пулеметами при переправе через Ангару).
Естественно были и те кто шёл за правду, за своё её понимание.
Тут почти каждого красного партизана надо рассматривать - чего это он ушёл в партизаны.

Но, мы на само деле отклонились от темы. Для обсуждения ГрВ есть специальная страница на сайте "Гражданская война в Забайкалье".

Не знаю, насколько остро стояла ситуация в Кондопоге или Сальске, у нас, видимо, сказывается местная специфика. Пришлые коммивояжёры есть, но обычно всем хватает места.
Не будут говорить о ЗКВ - ЗВКО, но Иркутское КВ раньше устраивало демонстрации сил на рынке в отношеннии инокоммивояжёров. Правда таких случаев было немного, и они впоследствии сошли на нет. ВДВшники в свой праздник отмечались на рынке чаще, сейчас вроде как тоже переболели установкой "социальной справедливости" на отдельно вязтом рынке.
Коммивояжёры пришлые впрочем ничем не отличаются от местных предпринимателей. Сказать, что местные предпринматели все лапочки, а все пришлые - гады, вроде как никаких отличий не иимеют. Если только из принципа, что "своё не пахнет".

Наркотизация - забавно валить на пришлых. Здесь нароктой в оптовых масштабах торгуют свои - русские, иногда занимающие посты.
Скажите, а кто лучше пришлый торгаш наркотой с косяком конопли или с дестяком "чеков" или русский наркоделец с 50-кг мешком героина.

У нас нет протестов против "рыночного ига" и коммивояжёрского хамства.
Т.к. в рынок вполне спокойно вросли, а хамства, к сожалению, у нас у всех хватает.
Смешно, но у нас случается и молодняк, купивший в складчину жигуль-"копейку", "оттюнинговав" её по средствам и вкусу , ездят, чуть людей не давят, и разговор у них - со стороны глянешь - или навороченные коммерсы , или типа братва . Понтов, понтов .
Чем они лучше пришлых коммерсов, тем что опять же "своё не пахнет".
Ну, это в местном "Вавилоне" (Иркутск-Ангарск)
А в Забайкалье пришлые абреки вообще живут вполне чинно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
АндрейСафонов
Есаул
Есаул


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2990
Откуда: Ангарск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Седой,
Чем мне понравилась книга Новикова - попыткой разобраться без штампов и без дуального восприятия. Попыткой понять, а не восхвалять и осуждать.
Вот хочется взяться и тоже сделать спокойную статейку по атаману Семенову, да всё ленюсь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить E-Mail
Седой
Хорунжий, он же Хранитель Предыстории
Хорунжий, он же Хранитель Предыстории


Зарегистрирован: Feb 07, 2006
Сообщения: 2876
Откуда: Штулим

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 7:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АндрейСафонов

Так уж давно пора, однако.

_________________
Улятуй, Бурулятуй - Гурулёвы, Пакуловы, Сараевы, Забелины...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получил вразумительные и удовлетворительные ответы.
Однако, в других регионах периодически пахнет палёным вследствие того, что местные власти и службы весьма прикормлены не видеть очевидного.

У Лукашенко дело не в особой ментальности белорусов, а в сохранении остова власти на основе частностей "старого режима" (до 1991 г.), что выражается в "контролируемом рынке". Силовикам не дали упасть в грязь, соответственно, они меньше мараются, чем на Украйне и в России. Не Германия, конечно, но "соцпакетом" дорожат.

Рассказали такую сцену. Ехали "крутые", захотели поесть курятинки при дороге, не заплатив. Вдруг откуда ни возьмись - защитники "народной курятинки" и по мордам "крутым" в позиции лёжа. Очевидцы были приятно удивлены, иные мысленно аплодировали.

Оппозиция - это те, кто хочет "либерализации", убрать подобный контроль, но "селянство" и рабочие против. Силовики получают на выход в 2-3 раза поболе, чем в России. Так что всё просто.

--------------------
ВКО, помимо комплектования личным составом регулярных частей Армии и Флота (пример - Уссурийское ВКО - батальон(полк), погранзастваа, сторожевик), правоохранительных функций, занимаются и другими делами.

Появляются и такие фигуры - "казак-купец", "казак-предприниматель" ("буржуа") (при старом режиме до 1917 г. были "казаки-помещики", арендодатели и т.д.). Расслоение было и в казачестве. Миронов полагал, очевидно, возможным иную форму организации социальной жизни...

И здесь возникает тема нынешних арбузов и помидоров, закупочных цен. "Джабраилы" выступают монополистами, в том числе в казачьих регионах. На городских рынках они держат самые ходовые места, отсюда прямая "недобросовестная конкуренция" , как результат - сверхприбыли, а от них периодические наезды на местных - "всё куплю, всё могу" и т.п.

"Белорусский вариант" не проходит - это "недемократично".
Можно "крышевать" рынки, можно создать некую сбытовую систему, несколько социально ориентированную. Вероятно, это тоже утопично, тем не менее "торговые казаки" были (часть предков В.И.Сурикова например).

Особенно обольщаться не стоит, впрочем. "Афганские сообщества в бизнесах 1990-х" привели к взрыву на Котляковском кладбище.
Тем не менее, повторение - мать учения. Еслм не иметь больших необоснованных нулей в мозгах (при всей внешней осенённости разными символами), то постановка вопроса правомочна: "На кого работает сельхозпроизводитель в итоге?"
-------------------------------------------------------------

Степень здравомыслия старых генералов и атаманов, бывших лидеров белых и повстанческих движений была разной.

Руководителя Верхнедонского восстания 1919 г. Кудинова никто особенно не искал в Болгарии, он благополучно пережил смерть Сталина и потом переписывался с Шолоховым. У "казакийцев" нашёл, что он было начал выступать в 1930-х в эмиграции на нивах "казачьей самостийности", но потом, по его письмам к Шолохову, отказался от идеи продолжения вооружённой борьбы.
Захотели бы найти, нашли бы элементарно. А не очень хотели искать, очевидно, по простой причине - в казачьих соединениях РККА были и бывшие противники по гражданской войне, им это было не нужно уже.

Если читать только эмиграцию, то мозги заклинит только на рецидивах гражданской войны.
Прочёл "Красный террор" Мельгунова, "Трагедию русского офицерства" Волкова (он не эмигрант, но пишет как оный) - факты дикие, но малообъяснимые авторами. Дикостям времён Разина, Пугачёва сродни - а они в стихиях русского бунта. Тот, кто им "рулил" должен понести свою ответственность в истории, но бунт вызрел сам из объективных обстоятельств - этим эмиграция не хотела заниматься. Разве что Солоневич чуть не бил себя по голове за красные банты Февраля 1917 г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antabka
Предупреждений: 1
Старший политрук
Старший политрук


Зарегистрирован:
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2006 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Японцы были на редкость последовательны в осуществлении планов своей континентальной агрессии.

Выбора особенного не было в 1930-х - либо модернизация страны (при всех её жутях и злодействах), либо японцы развернули свои притязания в агрессию, подобную той, которую вели в Китае.

Появление первых соединений бомбардировочной авиации ВВС РККА под Владивостоком сильно озадачило японских военных писателей. Сдерживали также итоги интервенции 1918-1922 г.г.
"Пробы" под Хасаном и на Халхин-Голе отвели СССР от угрозы будущей войны на два фронта.

Не было преград на суше и на море "сынам Аматерасу" - история это показала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Предыстория -> Казачество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Главная | Статьи | Форум | Темы | Галерея | Вопросы и ответы | Библиотека | Рекомендовать | Обратная связь

Предыстория - общенациональный историко-культурологический сервер
 © 2005—2009 Predistoria.org
Предыстория.орг
© Денис Григорьев
Все права на материалы принадлежат их авторам (владельцам) и сетевым изданиям, с которых они взяты.

Рейтинг@Mail.ru
Генерация страницы: 0.070 сек. и 17 запросов к базе данных за 0.007 сек.