Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Максим, существует тема по Рогожскому посёлку. Возможно там место твоим фоторафиям? Я думаю в настоящей теме мы оставим твои фото, а в тему по огожке поместим другие.
P.S. Дома кончился трафик. Завта оплачу интернет и отправлю тебе несколько фотографий, так что подожди еще немного. А видео и пр. отправлю тебе на диске.
Спасибо за экскурсию!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonov Соавтор проекта
Зарегистрирован: Nov 10, 2005 Сообщения: 583 Откуда: Москва
|
|
Очень интересное интервью с митрополитом Корнилием появилось на сайте самарских старообрядцев. Отрадно, что беседовал с владыкой посетитель нашего сайта Максим Гусев.
http://www.samstar.ru/article/3060
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Не помню, говорил или нет о том, что сайт Семейских переехал на новый домен. Теперь адрес сайта - http://www.semeyskie.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonov Соавтор проекта
Зарегистрирован: Nov 10, 2005 Сообщения: 583 Откуда: Москва
|
|
Одна из последних фотографий со встречи старообрядцев мира в Бурятии. Гости форума в последний день на Байкале после рыбацкого ужина, устроенного организаторами в поселке Посольск.
Описание: |
|
Размер файла: |
63.94 КБ |
Просмотров: |
12209 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonov Соавтор проекта
Зарегистрирован: Nov 10, 2005 Сообщения: 583 Откуда: Москва
|
|
http://evgenytumanov.blogspot.com/2007/08/blog-post_21.html
Потрясающие по своей красоте и чистоте фотографии старообрядцев с Великорецкого крестного хода, который ежегодно проходит в августе в Кировской области. Фотограф Евгений Туманов.
Как эпиграф к этим удивительным снимкам эти строчки:
Верою глаза наполнены.
Верой - и немножко грустью.
Предки духа крепостью исполнены,
И потомки страха не допустят.
В наши дни, когда забыли многие,
Для чего их Бог послал на землю,
Эти не свернут с своей дороги,
Они лжи, порока не приемлют.
Даже дети чувствуют, что верою
И любовью души сохраняем.
Каждый день шажок мы к Богу делаем,
Непрестанно мы себя меняем.
© 2007 Татьяна Хаустова
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья_Шаповалова Муза Предыстории
Зарегистрирован: Сообщения: 91 Откуда: Москва
|
|
Новосибирской старообрядческой общине исполнилось сто лет. На нашем сайте мало новосибирцев, но вдруг кому-нибудь пригодится план мероприятий. Надеюсь, что сама найду время хотя бы на одно из них.
Программа мероприятий, посвящённых столетию Новосибирской православной старообрядческой общине
17 сентября, понедельник
16.00. Краеведческий музей. Открытие экспозиции «Неизвестное старообрядчество». Выступление хора (дни экспонирования 17 — 23 сентября)
18 сентября, вторник
10.00. Краеведческий музей. Публичные чтения по истории старообрядчества Сибири (вход свободный)
14.30. Кафедральный собор. Экскурсия для участников чтений
16.00. Вечерняя служба празднику «Чудо архангела Михаила»
19 сентября, среда
7.00. Кафедральный собор. Божественная литургия
Вечер. Приезд и встреча митрополита Московского и всея Руси Корнилия
20 сентября, четверг
9.00. Кафедральный собор. Регистрация участников ярмарки
10.00. Кафедральный собор. Открытие Первой старообрядческой ярмарки Сибири
15.00. Кафедральный собор. Вечерняя служба празднику Рожества Пресвятыя Богородицы
21 сентября, пятница
7.00. Кафедральный собор. Божественная литургия. Молебен и Крестный ход. Продолжение работы ярмарки
18.00. Вечерняя служба
22 сентября, суббота
7.00. Божественная литургия
14.00. Вечерняя служба
23 сентября, воскресенье
7.00. Божественная литургия
16.00. Большой зал НГК им. М. И. Глинки. Юбилейный концерт Новосибирского старообрядческого хора (вход свободный)
24 сентября, понедельник
Епархиальное совещание
Выпуск подготовлен общиной православного старообрядческого храма во имя Рожества Пресвятыя Богородицы г. Новосибирска.
Ул. Байдукова, 1. Тел.: 290–96–23, 290–96–24.
Проезд: от ст. метро «Заельцовская», пл. Калинина. Авт. 17, 25, 47, 105, 110, ост. «Бестужева».
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Воевода_Владимир Зам.Админа
Зарегистрирован: Nov 12, 2005 Сообщения: 1409 Откуда: Таганрог
|
|
Наталья_Шаповалова
Наталья, если попадёте всётаки, поделитесь с нами впечатленьями и материалами, если таковые у Вас будут.
Нам будет очень приятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталья_Шаповалова Муза Предыстории
Зарегистрирован: Сообщения: 91 Откуда: Москва
|
|
Воевода_Владимир, обязательно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Вопрос к Максиму Гусеву.
Максим, не расскажешь нам итоги прошедшего Собора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim Редкий Гость
Зарегистрирован: Aug 01, 2006 Сообщения: 28 Откуда: Екатеринбург
|
|
Отчего же, расскажу.
Деяния Освященного Собора 2007 года
П О С Т А Н О В Л Е Н И Я
ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА
РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ
(состоявшегося в граде Москве 16-19 октября 2007 г. н. ст.)
1. О ситуации в Дальневосточной епархии
1.1. Ради мира церковного решения внеочередного съезда Дальневосточной епархии, состоявшегося 23 марта 2007 г., вменить яко не бывшими.
1.2. Прещения, наложенные епископом Германом на участников внеочередного съезда Дальневосточной епархии, вменить яко не бывшими.
1.3. Митрополиту Корнилию предоставить право сформировать комиссию для расследования ситуации в Дальневосточной епархии.
1.4. Митрополиту Корнилию доложить результаты поездки комиссии следующему Освященному собору.
2. Об определении понятия «экуменизм» и об отношении Церкви к экуменизму
2.1. Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй.
2.2. Современный экуменизм стремится к созданию некой «общей религии» на основе существующих вероисповеданий и, являясь инструментом глобализации, ведет к уничтожению истинных духовных ценностей.
2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его.
3. Об отношении к РПЦ МП
3.1. Освященный Собор напоминает христианам о решениях Соборов нашей Церкви 1832 и 1846 гг., признающих новообрядчество ересью второго чина.
3.2. Поручить канонической комиссии изучить ситуацию в РПЦ МП на предмет наличия новых ересей и доложить результаты следующему Освященному Собору.
3.3. Комиссии по чиноприему от инославных конфессий продолжить работу по составлению новой редакции чина приема от РПЦ МП и представить ее следующему Освященному Собору.
4. Об открытых письмах
4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям.
5. О персональной ответственности за публикации в интернете и СМИ
5.1. Всем православным христианам, верным чадам нашей Церкви, при выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам запрещается пользоваться псевдонимами («никами»). При выступлениях в Интернете и иных СМИ по церковным вопросам православные христиане должны полностью указывать свое духовное звание, имя и фамилию.
5.2. Лиц, виновных в публичном распространении через Интернет и иные СМИ необоснованных обвинений на первосвятителя, подвергнуть каноническим прещениям. Предоставить право архиерейскому суду определить величину прещений.
5.3. Признать недопустимым для христиан разглашение персональных обвинений в адрес священноначалия церкви в электронных и иных СМИ.
5.4. На заседаниях Освященного Собора публикации или заявления, сделанные в СМИ, а также под псевдонимами, не рассматривать.
5.5. Для внесения вопросов на Освященный собор использовать только установленную процедуру.
5.6. В митрополии усилить контроль за своевременным принятием решений по поступающим письмам.
6. Об уточнении порядка направления делегатов на Освященный Собор
6.1. Делегатом Освященного Собора от общины может быть только член той общины, которая его направляет на Собор.
6.2. Не могут быть избираемы на Освященный Собор лица явно порочного поведения и облика.
6.3. На заседаниях Освященного Собора могут присутствовать только делегаты Собора.
6.4. Передача полномочий делегатами Освященного Собора другим лицам не допускается.
6.5. В случае отбытия делегата прежде окончания Освященного Собора, делегат обязан сдать мандат в мандатную комиссию.
7. О протоколе встреч епископата и клириков Русской Православной Старообрядческой Церкви с инославными священнослужителями
7.1. При встречах с инославными клириками считается недопустимым: совместная молитва, лобзание, благословение инославных клириков.
7.2. Создать комиссию по выработке протокола встреч с инославными в следующем составе: протоиерей Евгений Чунин, протоиерей Валерий Шабашов, иерей Алексей Лопатин (председатель), А.Ю.Рябцев.
7.3. Поручить комиссии представить проект протокола встреч на ближайший Совет Митрополии.
8. О действиях протоиерея Елисея Елисеева
8.1. За досаждение предстоятелю Церкви и оскорбление всего Освященного Собора извергнуть из сана протоиерея Елисея Елисеева согласно 55 правилу Святых Апостол.
9. О покаянном письме священноинока Симеона (Дурасова)
9.1. Соборное запрещение со священноинока Симеона (Дурасова) снять.
9.2. Вопрос о возможности служения священноинока Симеона (Дурасова) передать на рассмотрение митрополита.
10. О составе канонической комиссии
10.1. Вывести из состава канонической комиссии инока Алимпия (Вербицкого) и Александра Ванчева.
10.2. Включить в состав канонической комиссии иерея Александра Панкратова.
11. Об обращении христиан Христорождественской общины г. Сидней, Австралия
11.1. Просить митрополита Корнилия направить священника для окормления Христорождественского прихода в г. Сидней, Австралия.
12. О праздновании в 2008 году 100-летия преставления епископа Арсения Уральского и о перенесении его мощей
12.1. Учредить комиссию по подготовке празднования 100-летия преставления святителя Арсения Уральского в составе: иерей Владимир Гошкодеря, иерей Владимир Шибанов, иерей Георгий Гилев, Алексей Муравьев, Никола Гостев.
Митрополит
Московский и всея Руси КОРНИЛИЙ
Архиепископ Костромской и Ярославский ИОАНН
Архиепископ Киевский и всея Украины САВВАТИЙ
Епископ Новосибирский и всея Сибири СИЛУЯН
Епископ Донской и Кавказский ЗОСИМА
Епископ Кишиневский и всея Молдавии ЕВМЕНИЙ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергеев_ЮВ Писатель
Зарегистрирован: Mar 04, 2006 Сообщения: 725 Откуда: Москва
|
|
Maksim,
Сказ о старой вере
Описание: |
|
Размер файла: |
208.75 КБ |
Просмотров: |
11925 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Максим, я начну с вопросов, проясняющих приведенный текст. Можно?
прошу попроавить, если некоторые вопросы заданы некорректно...
"1"
О какой ситуации в Дальневосточной епархии идет речь? Я не в крусе поэтому мне интересно что там сложилось?
"2"
Цитата: | 2.3. Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь отвергает экуменизм и анафематствует его. |
Означает ли это, что по сути - все вероисповедания, помимо старообрядческого, провозглашаются еритическими, и старообрядцам "грешно" общаться с подобными еретиками?
"3"
Что есь ересь второго чина?
Что подразумевается под ересью первого чина, третьего?
"5"
Что такое каноническое прещение? На обычных прихожан оно распрстраняется?
"7"
Как выглядит протокол встреч с инославными?
"12"
Чем известен епископ Арсений Уральский? Каковы его заслуги перед РПСЦ?
Максим, поправь меня, если я задал к-л вопросы в оскорбительном тоне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maksim Редкий Гость
Зарегистрирован: Aug 01, 2006 Сообщения: 28 Откуда: Екатеринбург
|
|
О какой ситуации в Дальневосточной епархии идет речь? Я не в крусе поэтому мне интересно что там сложилось?
Своего рода смута на Дальнем Востоке. Епархия значительно удалена от центра, потому и возникают всякие элементы "свободности". В частности, там относительно молодой епископ, присоединившийся от "новозыбковцев" (РДЦ) в 2004 году. Там набрала оборот ситуация со старообрядческой иконой Параскевы Пятницы, которая, по утверждению ряда священников, начала мироточить. И эти "некоторые" начали рекламную кампанию по типу "никонианской", мол, и у нас - староверов - есть своя мироточивая икона. В интернете вроде до сих пор есть ролики-сюжеты с местных телекомпаний. Впрочем, сама эта ситуация - внутреннее дело РПСЦ, поэтому уважаемым посетителям не стоит особо вникать во все это.
Означает ли это, что по сути - все вероисповедания, помимо старообрядческого, провозглашаются еритическими, и старообрядцам "грешно" общаться с подобными еретиками?
Да. Читайте, кому интересно, на официальном сайте (www.rpsc.ru) в ленте новостей текст доклада митрополита Корнилия Освященному Собору. Там внятно все изложено.
Что есь ересь второго чина? Что подразумевается под ересью первого чина, третьего?
ПРАВИЛО 7 СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ВТОРОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Присоединяющихся к Православию и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, Македониан, Савватиан и Паватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четырнадцатидневников или тетрадитов, и Аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствущую, как мудрствует святая Божия Кафолическая и Апостольская Церковь, приемлем запечатлевая, то есть помазуя святым миром во-первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголем: печать дара Духа Святаго. Евномиан же, единократным погружением крещающихся, и Монтанистов, именуемых здесь Фригами, и Савеллиан, держащихся мнения о сыноотечестве, и иное нетерпимое творящих, и всех прочих еретиков, (ибо много здесь таковых, наипаче выходящих из Галатийской страны), всех, которые из них желают присоеденены быть к православию, приемлем, якоже язычников. В первый день делаем их Христианами, во второй оглашенными, потом в третий заклинаем их, с троекратным дуновением в лице, и в уши: и тако оглашаем их, и заставляем пребывать в церкви, и слушать Писания, и тогда уже крещаем их.
(ИНЫМИ СЛОВАМИ: еретики первого чина - те, кто даже не крещен; еретики второго чина - те, кто крещен троекратно погружательно, но без миропомазания; третий чин - те, кто крещен погружательно и миропомазан, но находится в раздоре (это у нас Русская Древлеправославная Церковь, они же "беглопоповцы" или "новозыбковцы").
Что такое каноническое прещение? На обычных прихожан оно распрстраняется?
Каноническое прещение - временное или полное запрещение в служении. Распространяется на духовных лиц, как я понимаю (хотя я не очень грамотен в сем вопросе, буду уточнять еще), на свещеносцев, чтецов (стихарных), диаконов, священников и епископов. Также каноническим прещением является отлучение от Причастия на год - это уже для мирян.
Как выглядит протокол встреч с инославными?
Я такого протокола не видел. Но то, что запрещено при встречах с инославными конфессиями, четко написано в Деяниях Собора. Как вести себя в общении с другими людьми, не-старообрядцами, каждый определяет сам, руководствуясь воспитанием, нравственностью и, не в последнюю очередь, Правилами Семи Вселенских Соборов, на соблюдении которых и зиждется Старообрядческая Церковь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорьев Администратор
Зарегистрирован: Jun 16, 2005 Сообщения: 3415 Откуда: Москва (родом из Бурятии)
|
|
Недавно еду с работы и слушаю в машине радио "Говорит Москва".
На переаче участвовал, кажется министр культуры Эстонии (или что то похожее, помню, что женщина). Так вот. Она рассказала, что в Эстонии на правительственном уровне поддерживается культурное наследие староверов, что есть какой то район вблизи Чудского озера, где можно наблюдать культуру староверов, быт, фольклор и пр. Что для Эстонии это очень важно - сохранить данную старину и людей ее берегущих...
Интересно, о каких поселках идет речь? И... староверы - наврняка имеется в виду именно старообрядцы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
| |